МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Журнал "Большой город", который почти два года распространялся за деньги, со среды вновь стал бесплатным, говорится на официальном сайте издания.
"Большой город", который издавал входящий в структуру холдинга "Профмедиа" ИД "Афиша", в сентябре перешел в ведение Натальи Синдеевой и ее телеканала "Дождь. Optimistic Channel".
"Сегодня выходит новый номер "Большого города"! С этого номера журнал вновь становится бесплатным", - отмечается в сообщении на сайте издания.
По словам Синдеевой, есть две причины такого решения.
"Журнал "Большой город" распространялся до кризиса бесплатно, и его все видели, все читали - и рекламодатели, и читатели. Потом во время кризиса решили сократить издержки, соответственно, сократили расходы на его распространение, поскольку бесплатное распространение гораздо дороже, но тут же потеряли в рекламодателях. Рекламодатели перестали его видеть", - сказала Синдеева РИА Новости.
По ее словам, рекламные агентства, которые отмечали, что возвращение бесплатной дистрибуции поможет вернуть докризисные бюджеты, позитивно восприняли эту новость.
"То есть с одной стороны, это чисто экономические причины. А с другой стороны, это сделано для того, чтобы журнал было легко найти. Потому что идти искать палатку, покупать "Большой город" - это не его целевая аудитория", - отметила собеседница агентства.
Журнал, как и прежде, можно будет найти в ресторанах, кафе, барах, клубах и магазинах Москвы.
"Большой город" выходит раз в две недели с 2002 года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.