МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, планирует в 2011 году увеличить капитальные затраты на 20% по сравнению с 2010 годом - до 3 миллиардов рублей и расширить сеть на 150 магазинов, сообщил президент "Дикси" Илья Якубсон в ходе телефонной конференции в среду.
В 2010 году капитальные затраты ритейлера составят 2,5 миллиарда рублей, и по итогам года будет открыто 109 магазинов в добавление к 537 торговым объектам, работающим по состоянию на 31 декабря 2009 года. Инвестиции "Дикси" в 2009 году составили 1,87 миллиарда рублей.
За девять месяцев текущего года компания открыла 71 новый магазин формата, таким образом, на конец сентября сеть насчитывала 595 торговых объектов.
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 октября 2010 года компания управляет 606 магазинами, включая 583 дискаунтера "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. По итогам девяти месяцев 2010 года "Дикси" получила чистый убыток по МСФО в размере 37,3 миллиона рублей (1,2 миллиона долларов), что почти в 3 раза меньше аналогичного показателя за 2009 год.
Контрольным (61,09%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", часть акций компании с мая 2007 года торгуется на РТС и ММВБ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.