Группа компаний "Эльдорадо" реализовала инвестиционый проект объемом 5 млн долл. по созданию 1-го магазина электроники нового формата - сети "Электро Плаза". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
В 2005 г. "Эльдорадо" направит на создание торговой сети "Электро Плаза" 13 млн долл. Так, помимо первого магазина в подмосковных Химках, предполагается до конца текущего года открыть магазины в Казани и Самаре. В перспективе "Эльдорадо" планирует увеличить сеть до 4-5 магазинов в Москве, 2-3 в Санкт-Петербурге и по одной торговой точке данного формата в городах-"милионниках".
"Электро Плаза" является первым в России магазином, объединившим свыше 100 ведущих мировых брендов на 7 тыс. кв. м торговых площадей, организованных по принципу "магазин в магазине": каждый производитель представляет свою продукцию в индивидуальных секциях.
Группа компаний "Эльдорадо" является крупнейшей российской сетью розничной торговли, имея долю рынка в сегменте электроники и бытовой техники 28%. На сегодняшний день сеть "Эльдорадо" насчитывает 647 магазинов в различных регионах России и Украины, 320 из которых являются франчайзинговыми. Продажи компании в 2004 г., согласно неаудированным данным, составили 2.471 млн долл., что на 83% превышает показатель предшествующего года.
Комментарии отключены.