Продолжительность полетного времени с письменного согласия экипажа увеличена до 900 часов

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Минюст РФ 29 ноября зарегистрировал приказ Минтранса РФ о внесении изменений в другой приказ от 2005 года ("Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ"). Изменения, в частности, касаются увеличения продолжительности полетного времени экипажей воздушных судов с их письменного согласия с 800 до 900 часов в год, говорится в пресс-релизе, опубликованном во вторник на сайте Минтранса РФ.

Министерство транспорта РФ в сентябре текущего года предложило увеличить предельный налет часов для экипажей самолетов с двумя летчиками с 800 до 900 часов в год. С письменного согласия членов летного экипажа продолжительность полетного времени может быть увеличена до 90 часов за 28 последовательных дней и до 900 часов за 365 последовательных дней, говорилось в проекте приказа Минтранса РФ.

"Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год. Продолжительность полетного времени с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работника может быть увеличена до 90 часов за один календарный месяц, до 270 часов в квартал, до 900 часов за календарный год", - говорится в измененном приказе Минтранса РФ.

Ранее представитель крупнейшего российского авиаперевозчика "Аэрофлота" сообщил РИА Новости, что авиакомпания приостановила до конца года эксплуатацию восьми самолетов A320, поскольку часть летных экипажей была отправлена в оплачиваемый отпуск в связи с выработкой годовой нормы летных часов.

По словам собеседника агентства, планируется, что будет приостановлена эксплуатация еще четырех воздушных судов. При этом он отметил, что до конца текущего года ситуация поменяется в обратную сторону, все самолеты будут вновь введены в эксплуатацию. Он сообщил, что временная приостановка эксплуатации самолетов А320 не скажется на маршрутной сети авиакомпании. Вместе с тем, он отметил, что приостановка эксплуатации лайнеров может принести авиакомпании убытки в миллионы долларов. По его словам, убытки могут возникнуть из-за снижения частоты полетов.

Представитель "Аэрофлота" также сообщил, что количество отпускных дней у пилотов ряда европейских авиакомпаний меньше, чем у летных экипажей крупнейшего российского авиаперевозчика при одинаковой норме налета 800-900 часов. Например, средний отпуск пилотов в авиакомпании Lufthansa составляет 28 дней, у "Аэрофлота" - 70 дней, отметил он.

Как сообщал ранее представитель "Аэрофлота", авиакомпании не придется приостанавливать полеты такого количества самолетов, если Минтранс РФ увеличит норму годового налета для пилотов с 800 до 900 часов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.