Компания "Обувь России" за 9 месяцев увеличила чистую выручку на 18% до 1.06 млрд руб

Москва, 29 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Компания "Обувь России" в январе-сентябре 2010 года по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличила чистую выручку (без учета НДС) на 18% до 1.06 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"В этом году "Обувь России" делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика". За девять месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне компания вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже четыре магазина "Вестфалика", - говорится в сообщении.

В компании уточняют, что всего в этом году вложения в развитие сети превысили 65 миллионов рублей.

Осенью "Обувь России" завершила переоборудование всех магазинов "Вестфалика" в новом фирменном стиле и, таким образом, завершила программу по ребрендингу, запущенную в 2006 году. Поставщиком оборудования для сети "Вестфалика" является компания Pinzhi - один из крупнейших производителей оборудования для розницы в Китае.

С сентября "Обувь России" запустила собственный проект "обувь в рассрочку" по всей сети, который компания развивает самостоятельно без участия банков.

"В сетях также продолжает работать и программа потребительского кредитования. Всего до конца 2010 года планируется продать обуви в кредит и рассрочку на 300 миллионов рублей, что в два раза превышает результаты 2009 года (145 миллионов), - говорится в сообщении.

Директор компании Антон Титов ранее сообщал, что его компания планирует в 2011 году увеличить общую выручку на 23-27% по сравнению с 2010 годом - с 1.5 миллиарда до 1.85-1.9 миллиарда рублей.

Напомним, что "Обувь России" - обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети - "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 115 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка компании по итогам 2009 года превысила 1.3 миллиарда рублей.

Комментарии отключены.