Глава Volkswagen видит огромные перспективы продаж европейских автомобилей в РФ

БЕРЛИН, 26 ноя - РИА Новости. Глава одного из крупнейших в мире автомобильных концернов Volkswagen AG Мартин Винтеркорн доволен инвестициями концерна в Россию и видит огромный потенциал российского автомобильного рынка для европейских автопроизводителей.

Как заявил Винтеркорн, выступая в пятницу на форуме руководителей ведущих немецких компаний с участием премьер-министра РФ Владимира Путина, пример открытия завода Volkswagen в Калуге положителен с точки зрения реализации автомобилей и для концерна, и для Германии в целом. "Съездите в Москву - плотность Porsche и Audi там самая высокая в мире", - отметил он. С точки зрения перспектив продаж европейских и немецких автомобилей в России "шансы не просто очень большие - они огромные", считает глава Volkswagen.

Завод Volkswagen в Калуге был запущен 28 ноября 2007 года, а с сентября 2010 года перешел на полный цикл производства, включающий сварку и окраску. Калужский завод производит легковые автомобили марки Volkswagen (Passat, Passat CC, Golf, Jetta, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life) и Skoda (Octavia, Octavia Tour, Fabia и Superb). Проектная мощность завода - 150 тысяч автомобилей в год.

По словам Винтеркорна, Volkswagen полностью удовлетворен работой завода в Калуге и не жалеет о своем приходе на российский рынок. "В России любят машины, мы это знаем, и я убежден, что наше решение (открыть завод - ред.) было правильным", - сказал он.

Винтеркорн напомнил, что Volkswagen инвестировал в Россию 1 миллиард долларов, или 750 миллионов евро. "Мы на сегодня очень довольны этой инвестицией. Мы будем продолжать работу. У нас получился красивый завод, и бизнес идет хорошо", - подчеркнул он.

Что касается возможностей для российских инвесторов в Германии, то глава Volkswagen не считает, что они сопряжены со сложностями после несостоявшейся продажи концерна Opel консорциуму Magna-Сбербанк. "Мы в автомобилестроении очень открыты по отношению к инвестициям из России", - сказал он.

В 2009 году российско-канадский консорциум Magna-Сбербанк пытался приобрести Opel, но после затяжных переговоров с руководство его материнской компании General Motors отказалось от продажи предприятия, несмотря на все достигнутые договоренности и подписанные документы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.11.2010
16:40
Авиакомпания "Трансаэро" за 10 месяцев 2010 года увеличила объем пассажиропотока на 32.2% до 5.6 млн человек
26.11.2010
16:25
Парламент Японии принял пакет экономических мер на $60,7 млрд
26.11.2010
16:20
Арбитраж Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении НПО "Молния", временный управляющий - Дмитрий Щербань
26.11.2010
16:12
НСЗ прогнозирует обострение дефицита фуражного зерна в РФ в марте-апреле 2011 года
26.11.2010
16:10
Глава Volkswagen видит огромные перспективы продаж европейских автомобилей в РФ
26.11.2010
16:04
Белоруссия, Азербайджан и Венесуэла создадут совместную логистическую компанию
26.11.2010
16:00
Минэкономразвития РФ: Сальдо внешнеторгового баланса России за 10 месяцев выросло на 42.7% до 124.8 млрд долл (расширенное сообщение)
26.11.2010
15:48
Ирак вскоре заключит сделку с Shell о сохранении сжигаемого ПНГ
26.11.2010
15:40
"НРА" подтвердило рейтинг надежности УК "Достояние" на уровне "А"
Комментарии отключены.