Москва, 19 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Компания Юнимилк" за январь-сентябрь 2010 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличило выручку по РСБУ на 27.4% до 25.96 млрд руб. Об этом говорится в отчете компании.
Основным фактором, повлиявшим на увеличение данного показателя, стала реализация активной маркетинговой политики и концентрация на премиальном ценовом сегменте, поясняется в документе.
При этом валовая прибыль "Юнимилка" увеличилась на 8.8% - до 6.2 миллиарда рублей, но чистая прибыль по итогам девяти месяцев снизилась на 22.8% в годовом исчислении, составив 487 миллионов рублей. Ранее компания сообщала, что ее чистая прибыль по РСБУ в третьем квартале текущего года упала в 2.2 раза по сравнению со вторым кварталом этого же года - с 550.1 миллиона рублей до 253.3 миллиона рублей - из-за сезонного роста цен на сырое молоко, засухи и дефицита сырого молока в большинстве регионов страны.
Напомним, что компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 34 предприятия в России, на Украине и в Белоруссии. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол", "Актуаль" и "Тема". Основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании. Выручка группы по МСФО в 2009 году возросла на 7% - до 42.99 миллиарда рублей.
Комментарии отключены.