Мерви Хейнаро назначена на должность директора по корпоративным связям и информации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "Балтики", в обязанности создаваемой дирекции по корпоративным связям и информации входит работа и развитие взаимодействия со СМИ, внутренний обмен информацией, корпоративные связи с общественностью и инвесторами, а также организация ставших популярными экскурсий по предприятию.
До назначения на ОАО "ПК "Балтика" М.Хейнаро на протяжении 2-х лет работала в должности директора по корпоративным связям и информации в офисе Baltic Beverages Holding (BBH) в Хельсинки (Финляндия). До этого она более девяти лет проработала в международной консалтинговой компании McKinsey & Company. У М.Хейнаро два высших образования: дипломы Университета Ист Англия, Великобритания (The University of East Anglia) и Академии бизнеса Обу, Финляндия (The Abo Academy University Business School, Finland).
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" основано в 1990 г. Доля рынка в I квартале 2005 г. - 24%. Численность работников - около 8 тыс. человек. Объединяет 5 пивоваренных заводов в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, а также имеет солодовни в Туле и Санкт-Петербурге (доля владения 30%), владеет 16.38% акций ОАО "Пикра".
ОАО "ПК "Балтика" производит два самых популярных российских бренда: "Балтика" и "Арсенальное", а также бренды "Самара", "ДВ", "Дон", "Парнас", "Медовое" и международные бренды Carlsberg и Foster's (по лицензии).
"Балтика" является 2-м крупнейшим брендом в Европе по объему продаж, продукция экспортируется в 37 стран мира.
Крупнейший акционер - Baltic Beverages Holding (BBH) с долей владения 75%.
Комментарии отключены.