МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Количество жалоб застрахованных по ОСАГО в Федеральную службу страхового надзора (Росстрахнадзор) снизилось за девять месяцев текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 13,9% - до 9,058 тысячи обращений, сказала журналистам во вторник начальник управления экономического анализа и контроля достоверности отчетности субъектов страхового дела Росстрахнадзора Татьяна Майорова.
По ее словам, иные жалобы снизились на 2,8% - до 12,357 тысячи обращений.
Всего Росстрахнадзор за девять месяцев зафиксировал 21,415 тысячи обращений со стороны клиентов страховых компаний, что на 7,8% ниже аналогичного периода прошлого года.
Как отметила Майорова, Росстрахнадзор очень надеется, что данное снижение было вызвано в том числе и мерами надзора по отношению к страховщикам. Она отметила, что благодаря работе надзора "страховые компании будут более добросовестно работать и впредь".
По словам главы ведомства Александра Коваля, все страховщики "по чуть-чуть снизили" количество обращений.
"Есть те компании, на которые стали больше жаловаться... Всего жалуются на 250-260 компаний", - сказал он.
"То, что количество жалоб сокращается, безусловно, позитивно, но, конечно, падение (лишь) на 8% нас не устраивает", - сказал глава страхового надзора.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.