Москва, 16 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Концерн "Калина" за девять месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличило чистую прибыль по РСБУ более чем в 3 раза до 1.093 млрд руб. Об этом говорится в отчете компании.
Для справки: по итогам января-сентября 2009 года компания заработала 350 миллионов рублей.
Доналоговая прибыль концерна в отчетный период выросла также более чем в три раза по равнению с уровнем января-сентября 2009 года - до 1.390 миллиарда рублей против 447 миллионов рублей годом ранее.
Прибыль "Калины" от продаж составила по итогам января-сентября увеличилась почти в 1.4 раза, составив 2.549 миллиарда рублей против 1.845 миллиарда рублей за аналогичный период годом ранее.
Объем краткосрочных обязательств на конец отчетного периода снизился на 23%, составив 2.894 миллиарда рублей против 3.561 миллиарда на начало года. Долгосрочные обязательства концерна составили 1.765 миллиарда рублей, увеличившись на 25.5% с начала года (1.407 миллиарда рублей).
Напомним, что ведущими брендами концерна "Калина" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", Mia, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller в средствах по уходу за кожей; "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта; Manhattan в декоративной косметике. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария).
Чистая прибыль концерна "Калина" по МСФО выросла в первом полугодии 2010 года на 5.3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 272.255 миллиона рублей. Выручка за отчетный период снизилась на 2.4% и составила 6.63 миллиарда рублей.
Комментарии отключены.