МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Выручка ОАО "Компания Юнимилк", одного из крупнейших российских производителей молочной продукции, за январь-сентябрь 2010 года выросла, согласно отчетности по РСБУ, на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 25,96 миллиарда рублей, говорится в отчете компании.
Основным фактором, повлиявшим на увеличение данного показателя, стала реализация активной маркетинговой политики и концентрация на премиальном ценовом сегменте, поясняется в документе.
При этом валовая прибыль "Юнимилка" увеличилась на 8,8% - до 6,2 миллиарда рублей, но чистая прибыль по итогам девяти месяцев снизилась на 22,8% в годовом исчислении, составив 487 миллионов рублей. Ранее компания сообщала, что ее чистая прибыль по РСБУ в третьем квартале текущего года упала в 2,2 раза по сравнению со вторым кварталом этого же года - с 550,1 миллиона рублей до 253,3 миллиона рублей - из-за сезонного роста цен на сырое молоко, засухи и дефицита сырого молока в большинстве регионов страны.
Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 34 предприятия в России, на Украине и в Белоруссии. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол", "Актуаль" и "Тема". Основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании. Выручка группы по МСФО в 2009 году возросла на 7% - до 42,99 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.