Компания "Инкотек Карго" приступила к реализации контракта с "Сургутнефтегазом" по транспортировке сверхтяжеловесного и крупногабаритного оборудования для строительства завода глубокой переработки нефти ООО "ПО Киришинефтеоргсинтез" в городе Кириши Ленинградской области. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "Инкотек Карго", по соглашению сторон сумма сделки не раскрывается.
Для перевозки данного оборудования были подготовлены две специальные баржи грузоподъемностью 1.3 и 3.5 тыс. т соответственно. Они прошли модернизацию на Костромском и Череповецком судостроительных заводах. В результате этой реконструкции данные несамоходные суда были оборудованы аппарелями, которые позволяют производить выгрузку накатным способом (метод РО-РО).
После подготовительных мероприятий, включающих разметку барж, размещение ложементов согласно проекту перегрузки, состоялась выгрузка двух самых тяжелых реакторов весом 1,065 т и 910 т соответственно на специально переоборудованные баржи. Остальные два реактора весом свыше 500 т каждый были выгружены на склад "Первой стивидорной компании" с предварительным подкреплением причальной линии. По завершению погрузки были сформированы баржебуксирные составы для осуществления водной транспортировки в Кириши.
По Неве и Ладожскому озеру баржи с реакторами поведут два озерных буксира мощностью свыше 2 тыс. л.с. В устье реки Волхов в районе Новой Ладоги произойдет передача этих несамоходных судов двум речным буксирам меньшей мощности. Это вызвано небольшими глубинами на реках, а также лимитирующей осадкой для буксиров при прохождении Волховского шлюза. Далее по рекам Волхов и Черная реакторы будут доставлены в Кириши. При этом следует отметить, что река Черная не является судоходной. Поэтому для того, чтобы провести баржебуксирные составы с такими тяжеловесными грузами, на ней проводятся дноуглубительные работы. Кроме того, на месте выгрузки завершается строительство причальной перегрузочной площадки, площадки временного хранения и дороги до монтажной площадки.
Столь сложная схема транспортировки объясняется тем, что данное оборудование не может быть перевезено с использованием существующих возможностей автомобильного или железнодорожного транспорта.
Всего в рамках заключенного контракта компании "Инкотек Карго" предстоит организовать перевозку более 7 тыс. т сверхтяжеловесного оборудования. 1-ю партию оборудования планируется доставить в Кириши в начале июня. Окончание поставок - к концу текущего года.
ООО "Инкотек Карго" является одним из лидеров на рынке транспортного экспедирования проектных грузов. В течение нескольких лет компания является деловым партнером ЗАО "Атомстройэкспорт" и осуществляет перегрузку и перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае. В активе "Инкотек Карго" также перевозки оборудования для проекта Sea Launch, нефтехимического и горно-шахтного оборудования как внутри России, так и в Казахстан, Узбекистан, Югославию. В число клиентов компании входят такие предприятия, как: ГК "Росэнергоатом", "Ижорские заводы", "Ленинградский металлический завод", "Электросила", "ЗиО-Подольск", "ЭМК-Атоммаш" и др. компании.
Группа "Инкотек" - один из крупнейших универсальных транспортно-логистических холдингов России. "Инкотек" включает в себя стивидорные, буксирные, автотранспортные, экспедиторские, агентские и операторские компании с единым транспортно-логистическим центром.
Комментарии отключены.