"Видео Интернешнл" в 2011 году продолжит продавать рекламу на Первом канале

Москва, 10 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ЗАО "Медиа-Сервис "Видео Интернешнл" признано победителем закрытого конкурса ОАО "Первый канал" по выбору продавца рекламных возможностей с 2011 года. Об этом сообщила пресс-служба телеканала.

Группа компаний "Видео Интернешнл" («ВИ») - оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Клиентами «ВИ» помимо "Первого канала", в частности, являются холдинги ВГТРК, СТС Медиа, Проф-Медиа, АФ-Медиа Холдинг, телеканалы Discovery, Animal Planet, Fashion TV.

Для справки: "Видео Интернешнл" и Первый канал сотрудничают с 2000 года. В октябре прошлого года они подписали новый договор о сотрудничестве на три года, предусматривающий реализацию «ВИ» рекламных возможностей канала на национальном и региональном уровнях на полной и на эксклюзивной основе. Однако в декабре Госдума приняла поправки в закон "О рекламе", предусматривающие ограничения для крупных распространителей телерекламы.

В соответствии с документом, федеральный канал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим в сфере распространения телерекламы преимущественное положение, при котором его доля превышает 35% при национальном либо региональном размещении.

Все договоры «ВИ» на рекламу на федеральных телеканалах на 2010 год остались в силе, гендиректор холдинга Сергей Васильев тогда выразил надежду, что за год все участники рынка смогут перестроиться на новую схему.

По данным СМИ, доля «ВИ» на рынке телерекламы ранее достигала 60-70%. По данным ФАС, доля Первого канала в рекламных сборах федеральных каналов (с учетом размещения федеральной и региональной рекламы) достигла в 2008-2009 годах 22%, "СТС Медиа" – 19.9%, ВГТРК – 16.8%.

Комментарии отключены.