МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в октябре текущего года, согласно окончательной оценке, снизился на 0,5 процентного пункта - до 67,7% с 68,2% в сентябре, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на отчет Центра опросов потребителей Мичиганского университета.
Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, ожидали, что пересмотренное значение окажется на отметке 68,0%, что также не совпадает с предварительной оценкой, согласно которой индекс упал в октябре до 67,9% с 68,2% в сентябре.
Индекс текущих экономических ожиданий в рассматриваемом периоде снизился на 3 процентных пункта - до 76,6% с 79,6% в сентябре. Индекс экономических ожиданий снизился до отметки 67,7% в октябре с 68,2% месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, "индекс потребительских ожиданий", входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.
Как правило, публикация индикатора, осуществляемая два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки, влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США. По мнению многих экономистов, анализ потребительских настроений является важным инструментом для прогнозирования дальнейшего развития национальной экономики.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.