МОСКВА, 19 окт - РИА Новости. ООО "Мистраль Трейдинг", один из крупнейших в России производителей круп, по итогам 2010 года ожидает выручку в размере 4,5 миллиарда рублей, что на 18% больше показателя за 2009 год, сообщил президент компании Беслан Агрба журналистам во вторник.
В 2009 году выручка "Мистраль Трейдинг" составила 3,8 миллиарда рублей. Рост показателя в текущем году в основном связан с расширением дистрибуции, увеличением промо-активности производителя. "Цены же на протяжении года не росли. Подорожала гречка, но из-за падения объемов (продаж) это не оказало влияния", - добавил Агрба.
В 2010 году компания увеличила количество точек продаж своей продукции на 10% - до 12 тысяч объектов, которые "Мистраль Трейдинг" контролирует сама или через своих представителей.
Агрба также отметил, что компания рассматривает возможность вывода на рынок новых брендов. "Сейчас наблюдаем четкую тенденцию - потребитель хочет чего-то понятного, он хочет продукцию с именем", - отметил Агрба. По его оценке, продукция private label торговых сетей теряет популярность.
Собственное производство "Мистраль Трейдинг" запустила в 1998 году. В настоящее время "Мистраль Трейдинг" - один из наиболее крупных производителей риса, круп, бобовых и нерафинированного сахара в России. Она также является дистрибутором мировых брендов продуктов питания, таких как Kikkoman, "Зеленый Великан", Darbo и др. Сегодня 52% продаж приходится на ее собственный бренд "Мистраль".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.