"Метровагонмаш" отправил в Софию первый в этом году метропоезд

МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Завод "Метровагонмаш" (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") 15 октября текущего года отправил в адрес Софийского метрополитена (Болгария) метропоезд трехвагонной составности модели типа "Русич", сообщил в понедельник департамент по связям с общественностью "Трансмашхолдинга".

Поставка осуществлена в рамках контракта, заключенного 11 февраля текущего года. По условиям договора, Метровагонмаш до конца текущего года должен передать болгарским заказчикам еще два трехвагонных метропоезда.

Кузов вагонов имеет увеличенное (с двух до трех) количество поворотно-сдвижных дверей. Это позволяет существенно сократить время высадки и посадки пассажиров на станциях и увеличивает провозную способность линий метрополитена. Конструкция тележки переработана под европейскую узкую колею. По желанию заказчика вагоны оборудованы асинхронным тяговым приводом Hitachi, говорится в сообщении.

Отправленные в Софию вагоны впервые оборудованы современными системами кондиционирования, вентиляции и обогрева воздуха (раньше в такой комплектации "Русичи" изготавливались только для московского метро). В конструкции вагонов используется поршневой безмасляный двухступенчатый компрессор с асинхронным двигателем, обеспечивающий повышенную надежность и позволяющий снизить эксплуатационные затраты.

Сотрудничество мытищинского завода с метрополитеном Болгарии продолжается уже более 20 лет. За это время "Метровагонмаш" изготовил и передал Софийской подземке в общей сложности 85 вагонов, что составляет 100% ее парка.

"Метровагонмаш" - ведущее предприятие в области разработки и производства вагонов метро, единственный в России производитель рельсовых автобусов. Завод обеспечивает подвижным составом метрополитены России, других стран СНГ, а также Болгарии, Польши, Венгрии.

"Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, разрабатывающие и выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. В состав холдинга входят: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Пензадизельмаш, Бежицкий сталелитейный завод, Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), Демиховский машиностроительный завод, Метровагонмаш, Октябрьский электровагоноремонтный завод, Центросвармаш, Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Siemens AG), Производственная фирма "КМТ", Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.10.2010
13:48
Акционеры "Белона" 11 января планируют избрать новый совет директоров [Версия 1]
18.10.2010
13:45
"ХКФ Банк" по 16-му купону облигаций серии 04 выплатил 104.7 млн руб
18.10.2010
13:31
Приволжская железная дорога за 9 месяцев увеличила погрузку на 10,9%
18.10.2010
13:30
С.Шаталов: Минфин РФ поддерживает позицию Центробанка о необходимости возврата к ограничению дефицита бюджета (расширенное сообщение)
18.10.2010
13:27
"Метровагонмаш" отправил в Софию первый в этом году метропоезд
18.10.2010
13:24
"Почта России" отберет по конкурсу депозитарий для размещения облигаций [Версия 1]
18.10.2010
13:15
Банк "Глобэкс" предоставил кредит ЛК "Уралсиб" в размере 1 млрд руб
18.10.2010
13:06
Рубль к середине понедельника подешевел к доллару на 31 коп и подорожал к евро на 26 коп
18.10.2010
13:00
Росстат: Рост промпроизводства РФ в сентябре замедлился до 6.2% против 7% в августе; за 9 месяцев рост составил 8.9% после спада годом ранее (расширенное сообщение)
Комментарии отключены.