МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Российская торговая сеть "Белый Ветер Цифровой", специализирующаяся на продаже цифровой техники, увеличила розничные продажи за январь-сентябрь 2010 года на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 6,6 миллиарда рублей (с НДС), говорится в сообщении компании.
В третьем квартале текущего года продажи сети выросли на 48%, достигнув 2,4 миллиарда рублей, при этом продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 40% в рублевом выражении, а количество покупателей - на 21%. Средний чек вырос более чем на 20%.
Продажи on-line бизнеса компании выросли в третьем квартале на 62% в годовом исчислении.
Среди товарных категорий первое место по итогам третьего квартала 2010 года по-прежнему занимают ноутбуки. Объемы продаж мобильных компьютеров выросли более чем в два раза (на 109%) в штучном выражении. Как отмечается в сообщении, сегмент мобильного интернета является наиболее быстрорастущим сегментом: так, продажи модемов всех операторов выросли в 3,8 раза в количественном измерении по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Компания "Белый Ветер Цифровой" создана в 1991 году. В настоящий момент в состав торговой сети входит 86 магазинов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Вологде, Пензе и Кургане. Основной продуктовой специализацией сети является продажа ноутбуков, смартфонов, фотокамер, игровых приставок, мобильных решений и услуг. В первом полугодии 2010 года сеть увеличила розничные продажи на 14,3% - до 4,21 миллиарда рублей (с НДС).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.