Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, увеличила чистую прибыль в I квартале в 3 раза до 502 млн евро, или 44 цента на акцию, с 166 млн евро, или 14 центов на акцию, годом ранее. Об этом говорится в квартальном отчете компании.
Аналитики прогнозировали квартальную прибыль Vivendi Universal на уровне в среднем 420 млн евро. Рост чистой прибыли связан с улучшением финансовых показателей в музыкальном подразделении компании, а также в подразделениях видеоигр и услуг связи.
Условно чистая прибыль (без учета ряда разовых статей) выросла более чем в 3 раза до 512 млн евро с 160 млн евро годом ранее, операционная прибыль - на 26% до 877 млн евро с 694 млн евро. Аналитики прогнозировали последний показатель прибыли на уровне в среднем 802 млн евро.
Квартальный объем продаж увеличился на 8.5% до 4.76 млрд евро с 4.39 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Компания особо отмечает возращение к прибыльности своего подразделения Universal Music, крупнейшей в мире звукозаписывающей компании.
Комментарии отключены.