Добавлены другие итоги девяти месяцев (четвертый-шестой абзацы)
МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Розничные продажи ОАО "Компания "М.видео", крупнейшего российского розничного продавца электроники и бытовой техники, за девять месяцев 2010 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 17% и достигли 67,221 миллиарда рублей с НДС, говорится в сообщении компании.
Рост продаж сопоставимых магазинов за отчетный период составил 5%, отмечают в "М.Видео".
В третьем квартале текущего года розничные продажи сети "М.видео" выросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 37% - до 26,15 миллиарда рублей, при этом продажи сопоставимых магазинов выросли на 21%.
Как говорится в сообщении компании, за девять месяцев 2010 года ритейлер открыл 20 новых гипермаркетов, из них 10 магазинов было открыто в третьем квартале 2010 года. На 30 сентября 2010 года сеть "М.видео" насчитывала 196 гипермаркетов. Общая площадь магазинов "М.видео" выросла на 10% до 512 тысяч квадратных метров в сравнении с концом 2009 года. В целом за 2010 год компания намерена открыть 40 новых магазинов.
Чистая денежная позиция "М.видео" по состоянию на 30 сентября 2010 года превысила 1,7 миллиарда рублей.
По словам президента "М.видео" Александра Тынкована, которые приводятся в сообщении, наряду с укреплением потребительского доверия компания видит возвращение традиционной сезонности бизнеса, что позволяет рассчитывать на хорошие декабрьские продажи, обеспечивающие значительную часть годовой выручки сети.
"М.видео" работает на рынке с 1993 года, входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. Акции торгуются в РТС и ММВБ. По данным компании, мажоритарным акционерам (представленным в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.) Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву принадлежит 70,7% акций "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).
По результатам 2009 года розничные продажи "М.видео" выросли на 3,6% и составили 83,3 миллиарда рублей (с НДС). Продажи "М.видео" в I полугодии выросли на 7% - до 41,2 миллиарда рублей с НДС. На 30 июня 2010 года сеть "М.видео" насчитывала 186 гипермаркетов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.