Москва, 1 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
X5 Retail Group, купившая за 38 млн долл. 16 магазинов "Остров" в Москве и Московской области, планирует в I квартале 2011 года провести ребрендинг этой сети - в супермаркеты "Перекресток" и дискаунтеры "Пятерочка". Об этом сообщил представитель пресс-службы Х5.
Эта небольшая сеть получила печальную известность после того как в ночь на 27 апреля 2009 года экс-начальник ОВД по району Царицыно Денис Евсюков устроил стрельбу в супермаркете "Остров", в результате чего два человека погибли и более 20 были признаны потерпевшими.
"До конца этого года магазины проработают под брендом "Остров", а в первом квартале следующего года планируется провести ребрендинг", - сказал представитель пресс-службы Х5.
Как сообщалось, Х5 объявил о закрытии сделки по приобретению 100% акций ЗАО "Остров-Инвест", управляющего магазинами "Остров" в среду: ритейлер приобрел 16 магазинов сети в Москве и Московской области с суммарной торговой площадью 12.3 тысячи квадратных метров. Бывшие владельцы сети не разглашаются. Примерно половину из них Х5, управляющая "Пятерочками", "Перекрестками" и "Каруселями", намерена интегрировать в формат супермаркет, остальные - в формат дискаунтер, уточняла компания.
Федеральная антимонопольная служба разрешила Х5 купить "Остров" в сентябре этого года. Также в сентябре ФАС удовлетворила аналогичную заявку X5 о покупке торговой сети "Копейка", состоящей примерно из шестисот дискаунтеров. При этом антимонопольное ведомство, основываясь на нормах закона о торговле, предписало передать в управление третьим лицам магазины "Копейки" в тех муниципалитетах, где доля Х5 на рынке превышает 25%. Речь идет в частности о торговых объектах в Дубне, Звенигороде, Подольске, Реутове, Серпухове, Троицке, Щербинке в Московской области.
Напомним, что X5 Retail Group N.V., основанная в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток", развивает одноименные торговые сети, а также сеть гипермаркетов "Карусель". На 30 июня 2010 года под управлением компании находилось 1.514 тысячи магазинов (чистая торговая площадь – 1.123 миллиона квадратных метров), включая 1.135 тысячи дискаунтеров, 275 супермаркетов, 62 гипермаркета и 42 магазина "у дома". По итогам 2009 года Х5 увеличила консолидированную выручку на 4% - до 8.68 миллиарда долларов.
Комментарии отключены.