Москва, 24 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"ЭР-Телеком" в I полугодии по сравнению с соответствующим показателем прошлого года увеличил чистую прибыль по МСФО в 1.78 раза до 445 млн руб., рентабельность чистой прибыли увеличилась до 14% с 11%. Об этом говорится в сообщении компании.
Для справки: чистая прибыль по МСФО «Эр-Телекома» за аналогичный период 2009 года составляла 250 миллионов рублей.
Выручка в январе-июне составила 3.18 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с первым полугодием минувшего года на 46%.
По итогам первого полугодия доходы от услуги широкополосного доступа в интернет составили 2.063 миллиарда рублей без НДС (65% в общей структуре выручки), от предоставления услуг кабельного телевидения - 946 миллионов рублей без НДС (29% в структуре общей выручки), от предоставления услуги телефонии - 166 миллионов рублей без НДС (5%).
Показатель EBITDA вырос на 28% - до 945 миллионов рублей, рентабельность EBITDA снизилась до 30% с 34%.
Показатель EBIT увеличился на 45% - до 743 миллионов рублей, рентабельность этого показателя осталась на прежнем уровне - 23%.
По состоянию на 1 августа общее количество абонентов компании насчитывает 2.224 миллиона, увеличившись на 34%.
Число пользователей кабельного телевидения достигло 1.020 миллиона (рост на 15%), интернет-пользователей – 1.113 миллиона (рост на 56%). Услугами стационарной телефонной связи пользуется более 91 тысячи клиентов компании (рост на 49%).
Среднемесячный доход на одного абонента (ARPU) по всем предоставляемым услугам в первом полугодии 2010 года составил 292 рубля, включая НДС (рост на 12%), что обусловлено плановым повышением абонентской платы за услуги кабельного телевидения и телефонии в соответствии с общерыночными тенденциями и введением новых тарифных планов по услуге доступа в интернет.
Размер кредитного портфеля "ЭР-Телекома" на конец первого полугодия составил 1.9 миллиарда рублей, за год погашено более 121 миллиона рублей кредитов.
Напомним, что "ЭР-Телеком" - первый оператор, оказывающий в регионах все возможные услуги связи на основе технологии "оптика до дома". Сегодня компания работает на корпоративном и частном рынках 17 российских городов: Пермь, Самара, Волгоград, Волжский, Пенза, Киров, Йошкар-Ола, Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород с общим жилым фондом более четырех миллионов квартир. На долю компаний холдинга в указанных городах приходится от 39% рынка кабельного телевидения и 32% рынка широкополосного доступа в интернет.
Комментарии отключены.