"Росинтер" в I полугодии получил 111 млн руб чистой прибыли против убытка годом ранее [Версия 1]

Добавлены другие финансовые показатели (третий-седьмой абзацы), бэкграунд (последние два абзаца).

МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер"), оператора сети семейных ресторанов в России и СНГ, согласно неаудированным данным по МСФО, в первом полугодии 2010 года составила 111 миллионов рублей против убытка в размере 86,1 миллиона рублей за аналогичный период 2009 года, говорится в сообщении компании.

Чистая выручка в отчетный период выросла на 16,9% - до 4,692 миллиона рублей по сравнению с выручкой в размере 4,012 миллиона рублей за аналогичный период 2009 года.

Операционная прибыль составила 293 миллионов рублей с рентабельностью 6,2% по сравнению с 3,8% в первом полугодии 2009 года. Валовая прибыль составила 1,124 миллиона рублей с рентабельностью 23,9% по сравнению с 23,5% в первом полугодии 2009 года.

"Успешно завершенное SPO позволило снизить общий уровень долга в первом полугодии на 15,7%, до уровня 1,855 миллиона рублей, и снизить ставки финансирования в среднем на 6%, что служит существенному уменьшению затрат на обслуживание кредитов", - приводятся в релизе слова старшего вице-президента и CFO Виктора Шлепова.

Показатель EBITDA составил 491 миллион рублей с рентабельностью 10,5% по сравнению с 8,9% в первом полугодии 2009 года.

Операционный денежный поток до изменений в рабочем капитале увеличился на 36,7% - до 295 миллионов рублей в первом полугодии 2010 года.

На конец июня было открыто восемь корпоративных и десять лицензионных ресторанов, а также начато строительство 12 корпоративных и 20 лицензионных объектов, ввод в эксплуатацию которых планируется в 2010 и начале 2011 года.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет, по данным на конец июля 2010 года, 357 ресторанами (102 работает на основе договоров франчайзинга) в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии. В состав сети входят рестораны под торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши", "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и "Сибирская Корона". Компания развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (26 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc.

В 2009 году "Росинтер" увеличил выручку на 0,7% по сравнению с 2008 годом - до 8,53 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.