ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по итогам производственной деятельности в I квартале 2005 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличило объем продаж на 23% до 41.5 млн дал. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Балтики".
По данным холдинга Baltic Beverages Holding (ВВН) - основного акционера "Балтики" - на данный момент компания занимает 24.1% российского пивного рынка.
Ведущий бренд компании "Балтика" вырос на 18% по сравнению с аналогичными показателями 2004 г. Объемы продаж сорта "Балтика №?3 Классическое" выросли на 44% и составили 8.053 млн дал. Также активный рост показали региональные бренды "ДВ" (+138.7%) и "Самара" (+23.4%), в лицензионном сегменте бренд Carlsberg вырос на 24.2%.
Доля регионального бренда "ДВ" в среднеценовом сегменте по сравнению с показателями I квартала 2004 г. выросла с 1% до 6%.
Официальная отчетность компании "Балтика" за I квартал 2005 г. будет опубликована 26 мая.
Комментарии отключены.