Китайский рынок интернет-рекламы вырастет в 2010 г в 1,5 раза

ПЕКИН, 8 сен - РИА Новости, Василий Кашин. Размеры китайского рынка интернет-рекламы в 2010 году превысят 30 миллиардов юаней (4,4 миллиарда долларов), что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году, говорится в прогнозе китайской компании IResearch Consulting Group, данные которого приводит агентство Синьхуа.

В 2009 году оборот китайского рынка интернет-рекламы составил более 20 миллиардов юаней (2,94 миллиарда долларов), увеличившись на 21,9%. В текущем году рост значительно ускорился. Только во втором квартале оборот интернет-рекламы составил 8,52 миллиарда юаней (1,25 миллиарда долларов), увеличившись к аналогичному периоду прошлого года на 87,3%.

Факторами быстрого роста китайского рынка рекламы в интернете, по оценке IResearch, являются быстрое развитие электронной коммерции в Китае, а также увеличение числа пользователей интернета. Оборот электронной коммерции в КНР во втором квартале составил 38,94 миллиарда юаней (5,7 миллиарда долларов), число пользователей всемирной паутины по состоянию на июнь 2010 года превысило 420 миллионов человек. Кроме того, интернет-реклама пользуется особой популярностью у китайского среднего и малого бизнеса, при этом число таких компаний в стране быстро растет, отмечает IResearch.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.