МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Компания "Юнимилк", один из крупнейших в России производителей молочной продукции и детского питания, намерен еженедельно публиковать на своем сайте среднюю цену закупки сырого молока для своей производственной программы в 42 регионах РФ - на текущую неделю она составила 14,24 рубля за килограмм против 9,64 рубля за килограмм годом ранее (с доставкой на молочный комбинат, без НДС), говорится в материалах "Юнимилка".
Ранее компании-переработчики молока не практиковали раскрытие закупочных цен.
Данная инициатива направлена на обеспечение прозрачности структуры ценообразования на молочные продукты для всех участников рынка, потребителей и регулирующих государственных органов.
"Надеемся, что этот шаг поможет нашим партнерам принимать взвешенные и продуманные решения, направленные на стабилизацию ситуации в молочной отрасли: от фермы до прилавка, - приводятся в сообщении слова директора по корпоративным коммуникациям "Юнимилка" Павла Исаева.
Вместе с этим, "Юнимилк" будет публиковать материалы аналитического исследования о политике ценообразования компании на питьевое молоко, проведенного в ретроспективе с 2006 года по настоящее время. В частности, переработчик отмечает, что доля стоимости сырого молока в оптовой цене реализации готового продукта колеблется в диапазоне 47-67% (среднее значение 53,5%).
"Рост цен производителей в категории "питьевое молоко" не превышает темпов официальной инфляции за исключением периода зимы 2007-2008 года, когда значительный рост цены на сырье и готовые продукты был вызван условиями мировой конъюнктуры", - отмечается в сообщении.
Более того, отмечается в сообщении, с учетом постоянного роста тарифов естественных монополий и переменных затрат логистики с одной стороны и ограничений покупательной возможности потребителей с другой, темпы роста отпускных цен на готовую продукцию не позволяют предприятиям переработки вести расширенное воспроизводство в категории "Питьевое молоко".
"Юнимилк" - второй по размерам бизнеса производитель молочной продукции и детского питания в России. Компания основана в 2002 году и сегодня объединяет 28 производственных предприятий в России, Украине и Беларуси. Ее продукция реализуется в России, Украине, Беларуси и Казахстане. В ассортиментный портфель "Юнимилка" входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол", "Актуаль" и "Тема". Основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании.Выручка компании по МСФО в 2009 году возросла на 7% - до 42,99 миллиарда рублей, при этом компания в 12 раз сократила чистый убыток с учетом расходов по субординированным займам - до 195 миллионов рублей, а без учета расходов по субординированным займам "Юнимилк" получил чистую прибыль в размере 508 миллионов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.