Добавлена информация после второго абзаца.
МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Выручка ОАО "Дикси Групп", одного из крупнейших российских ритейлеров, за январь-июль 2010 года, согласно данным управленческой отчетности, выросла на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 36,046 миллиарда рублей (не включая НДС), говорится в сообщении компании.
В долларах выручка за отчетный период достигла 1,195 миллиарда, что на 26% больше показателя за семь месяцев 2009 года.
В частности, выручка магазинов основного формата группы - дискаунтеров "Дикси" - увеличилась в рублях на 16,6% и достигла 30,34 миллиарда рублей, тогда как выручка в долларовом выражении выросла на 26,9% - до 1 миллиарда долларов. Выручка гипермаркетов "Мегамарт" в рублях выросла на 15,5% - до 4,06 миллиарда рублей, в долларах - на 25,8%, до 135 миллионов долларов. Выручка "Минимартов" увеличилась в рублях на 7,5% - до 1,25 миллиарда рублей, в долларах - на 17,1%, до 41 миллиона долларов.
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж, в отчетный период составила 401 миллион рублей или 13 миллионов долларов.
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на конец июля группа управляет 580 магазинами общей торговой площадью 215 тысяч квадратных метров, включая 557 дискаунтеров "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Контрольным (51%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". В 2009 году "Дикси" снизила чистый убыток по МСФО в 2,9 раза по сравнению с предыдущим годом - до 111,9 миллиона рублей, а также увеличила выручку на 12,3% - до 54,26 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.