"Виктория" не намерена проводить ребрендинг приобретенной тульской сети "Семейная копилка" [Версия 1]

Добавлена информация о сроках интеграции сети (шестой абзац).

МОСКВА, 18 авг - РИА Новости. ОАО "Группа Компаний "Виктория", управляющее одноименными супермаркетами, "магазинами у дома" "Квартал" и дискаунтерами "Дешево", не планирует проводить ребрендинг приобретенной более чем за 1,4 миллиарда рублей тульской сети из 40 магазинов "Семейная копилка", сообщил РИА Новости совладелец и член совета директоров "Виктории" Николай Власенко.

Ранее компания закрыла сделку по приобретению 100% операционного бизнеса и активов "Семейной копилки" у "Пауклин Инвестментс Холдинг", предварительно получив все необходимые одобрения, включая разрешение Федеральной антимонопольной службы.

Как сообщил Власенко, сумма сделки составила четвертую часть от оборота тульской сети, который составил по итогам 2009 года 3,55 миллиарда рублей. То есть "Виктория" приобрела бизнес примерно за 1,42 миллиарда рублей.

По его словам, процесс интеграции "Семейной копилки" в бизнес группы "Виктория" уже начался. "Ребрендинг сети делать не планируем. Бренд в регионе известен, у населения к нему хорошее отношение, поэтому нет смысла тратить деньги на смену вывесок", - сказал он.

Однако открывать магазины под другими, уже существующими у группы брендами, ритейлер намерен в случае открытия новых объектов в регионе, либо при реконструкции магазинов "Семейная копилка". Покупка данной сети отвечает глобальным целям "Виктории" - расширению географии бизнеса компании за счет приближенных к Москве областей и существенному увеличению числа магазинов сопоставимых форматов.

Процесс интеграции тульской сети предполагается завершить в течение полугода, отметил Власенко. "Посмотрим на результаты работы, в зависимости от этого будем строить дальнейшие планы по развитию в регионе. В целом мы продолжаем изучать рынок, игроков в этом регионе и в соседних", - добавил он.

Сеть "Семейная копилка" - сеть из 40 торговых точек формата "магазин у дома", расположенных в Туле и Тульской области, из которых 7 магазинов и распределительный центр находятся в собственности. Общая площадь магазинов составляет 30 тысяч квадратных метров, торговая площадь магазинов - 16 тысяч квадратных метров. Ежедневно сеть обслуживает более 60 тысяч посетителей. Товарооборот сети составил в 2009 году 3,55 миллиарда рублей, EBITDA - 235 миллионов рублей. В компании работает 2 тысячи человек.

ОАО "Группа компаний "Виктория" - крупная федеральная мультиформатная розничная сеть, создана в 1993 году в Калининграде. Сегодня компания управляет 209 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, в том числе сетью супермаркетов "Виктория", сетью "магазинов у дома" "Квартал", дискаунтерами "Дешево" и магазином мелкооптовой торговли "КЭШ". Чистая выручка группы в 2009 году составила 37,5 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.