Производители люксовых авто все больше полагаются на Китай на фоне слабого рынка ФРГ

МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Крупнейший в мире автопроизводитель машин класса люкс Bayerische Motoren Werke AG, а также подразделение Volkswagen AG, выпускающее автомобили Audi, и Daimler AG, компенсируют слабые показатели внутреннего рынка за счет увеличения продаж в Китае, сообщает агентство Bloomberg.

Audi в июле увеличила объем продаж автомобилей в Китае на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как второй по величине производитель автомобилей класса люкс Daimler в три раза нарастил продажи своего бренда Mercedes-Benz - до 14,5 тысячи машин, а BMW увеличил объем продаж на 82%. При этом объем продаж автомобилей под марками Audi и Mercedes в Германии в том же месяце упал, а рост был зафиксирован только компанией BMW - лишь на 4%.

Рост спроса на автомобили класса люкс в 2010 году в Китае может превысить аналогичный показатель в целом для автомобильного рынка на фоне увеличения покупок со стороны состоятельных китайцев. Согласно исследованию J.D. Power & Associates продажи автомобилей в топовом сегменте рынка увеличатся почти на 40% - до 530 тысяч машин в текущем году и до 1,1 миллиона - к 2015 году. В то же время, в Германии в июле число новых автомобилей сократилось на 30%.

"Ограниченная конкуренция, бурный рост рынка и стремление потратить деньги. Это гремучая смесь", - отмечает глава аналитической компании в сфере автомобилестроения Dunne & Co Майкл Дюн (Michael Dunne), по мнению которого состоятельные китайцы "стремятся показать свой успех друзьям, семье и коллегам через марку машины, на которой они ездят".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.