МОСКВА, 11 авг - РИА Новости. Объем продаж компании "Донской табак", одного из крупнейших производителей табачной продукции в России, вырос в первом полугодии на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 3,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA за отчетный период увеличился в 2,4 раза - до 776,9 миллиона рублей. Валовой объем продаж табачного бизнес-комплекса вырос на 40% - до 7 миллиардов рублей.
Объем продаж в натуральном выражении повысился за полугодие на 27% к уровню прошлого года и составил 11 миллиардов сигарет. В том числе на экспорт продано 1 миллиард сигарет, на сумму 11,3 миллиона долларов, что в 2,4 раза превысило аналогичный показатель прошлого года.
Основные внешние рынки сбыта - Япония, Чехия, Армения, Приднестровье, Украина, Молдавия, Абхазия, Киргизия, Казахстан, Туркмения, Таджикистан.
Как отмечается в сообщении, по итогам первого полугодия высокие темпы роста в общей структуре продаж продемонстрировали сигареты марок Continent, Kiss, "Донской табак". Объем продаж продукции под этими марками вырос на 84%, 32% и 35% соответственно.
"Рост финансовых показателей обусловлен как увеличением объемов продаж, так и изменением структуры продаж. За прошедший период основной акцент в продажах сместился с низкостоимостного на экономичный и средний сегменты. Как следствие выросла средняя стоимость пачки", - приводятся в сообщении слова директора табачного бизнес-комплекса Сергея Сапотницкого. По его словам, за последний год рост этого показателя на "Донском табаке" составил три рубля, это "довольно весомо для табачного рынка".
ОАО "Донской табак" создано в 1992 году в процессе реорганизации Донской государственной табачной фабрики. Компания входит в табачный бизнес-комплекс многоотраслевого холдинга "Группа Агроком" и является одним из крупных игроков на российском табачном рынке (доля 6,5%).
Мощности по переработке табака компании составляют 35 тысяч тонн в год, по производству сигарет - 37 миллиардов сигарет в год. В 2009 году компания "Донской табак" увеличила производство в натуральном выражении более чем на 10%, объемы продаж выросли на 35%. Ассортиментный портфель - 30 брендов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.