Москва, 2 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Дикси Групп" в первом полугодии 2010 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, согласно данным управленческой отчетности, увеличило выручку на 15.2% до 30.83 млрд руб. (не включая НДС). Об этом говорится в сообщении компании.
В долларах выручка составила 1.03 миллиарда, что на 26.7% больше показателя за первое полугодие 2009 года.
В частности, выручка магазинов основного формата группы - дискаунтеров "Дикси" - за первое полугодие текущего года увеличилась в рублях на 16.2% и достигла уровня 25.99 миллиарда рублей, тогда как выручка в долларовом выражении выросла на 27.8% - до 864.2 миллиона долларов. Выручка гипермаркетов "Мегамарт" в рублях выросла на 15.2% - до 3.45 миллиарда рублей, в долларах - на 26.7%, до 114.6 миллиона долларов. Выручка "Минимартов" увеличилась в рублях на 7% - до 1.06 миллиарда рублей, в долларах - на 17.7%, до 35.3 миллиона долларов. Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж, в отчетный период составила 336 миллиона рублей или 11.2 миллиона долларов.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL) компании в первом полугодии 2010 года увеличились на 5.06% по сравнению с январем-июнем 2009 года, если учитывать магазины, открытые до 1 июня 2009 года (в расчет включены магазины еще не полностью вышедшие на плановые показатели товарооборота). При этом LFL сети увеличился на 0.09%, если учитывать магазины, открытые до 1 января 2008 года и уже полностью вышедшие на плановые показатели товарооборота (консервативный расчет).
Сумма среднего чека первой группы магазинов за полугодие увеличилась на 0.6%, а их количество - на 4.44%; сумма среднего чека второй группы (консервативный расчет) - снизилась на 0.23%, количество чеков при этом увеличилось на 0.32%.
Продажи сопоставимых дискаунтеров "Дикси" - основного формата группы - в первом полугодии увеличились, согласно консервативному расчету, на 0.25%; сумма среднего чека - на 0.02%, а их количество - на 0.22%. Согласно менее консервативному расчету, продажи сопоставимых дискаунтеров "Дикси" увеличились на 5.32%; сумма среднего чека - на 0.85%, количество чеков - на 4.44%.
На конец июня общее количество магазинов группы выросло на 17% - до 571, их общая торговая площадь - на 11%, до 212.84 тысячи квадратных метров.
Напомним, что первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на конец июня группа управляет 571 магазином, включая 548 дискаунтеров "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Контрольным (51%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". В 2009 году "Дикси" снизила чистый убыток по МСФО в 2.9 раза по сравнению с предыдущим годом - до 111.9 миллиона рублей, а также увеличила выручку на 12.3% - до 54.26 миллиарда рублей.
Комментарии отключены.