Корпорация Sony, второй по величине в мире производитель потребительской электроники, испытала рост чистого убытка в IV финансовом квартале на 48% до 56.5 млрд иен (532 млн долл.), или 59.4 иены на акцию, с 38.2 млрд иен, или 41.23 иены на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики прогнозировали чистый убыток Sony на уровне 70.3 млрд иен. Рост убытка до самого высокого уровня за последние два года связан с падением цен на плоскопанельные телевизоры и цифровые музыкальные плееры. Квартальный объем продаж понизился на 4% до 1.7 трлн иен с 1.77 трлн иен годом ранее. Операционный убыток сократился на 29.5% до 77.4 млрд иен со 109.8 млрд иен за аналогичный период прошлого года. Аналитики прогнозировали получение операционного убытка на уровне 81.3 млрд иен при объеме продаж 1.67 трлн иен.
Комментарии отключены.