МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" планирует до конца 2010 года вложить 10 миллионов долларов в улучшение качества предоставляемых услуг, сообщил журналистам в четверг генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.
По его словам, планируется улучшить качество и ассортимент питания на борту, сократить время ожидания выдачи багажа и очередей на регистрации, организовать тренинги бортпроводников, а также предоставлять бесплатные слабоалкогольные напитки в эконом классе на международных воздушных линиях и произвести другие улучшения. Вместе с тем Савельев отметил, что уже сейчас сервис и питание на борту воздушных судов "Аэрофлота" - одни из лучших в Европе.
Также сегодня были представлены итоги исследования международного стратегического консультанта Bain & Company, которое показало, что большая часть клиентов "Аэрофлота" готова рекомендовать авиакомпанию своим друзьям и знакомым. Индекс NPS "Аэрофлота" составил 44%.
"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. "Аэрофлот" располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Авиакомпания базируется в Москве, в аэропорту Шереметьево. Основным акционером ОАО "Аэрофлот" является государство (51,17%). Перевозка пассажиров авиакомпанией в первом полугодии 2010 года выросла на 32,5% - до 5,101 миллиона человек.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.