МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков - американской компании PepsiCo Inc. во втором квартале снизилась на 3%, составив 1,603 миллиарда долларов против 1,660 миллиарда долларов годом ранее, свидетельствуют данные пресс-релиза компании.
Снижение чистой прибыли в PepsiCo объяснили негативным влиянием колебаний валютных курсов.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль в отчетный период уменьшилась на 7% и составила 98 центов против 1,06 доллара в апреле-июне 2009 года. При этом чистая прибыль, исключая единовременные расходы, в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 1,10 доллара. Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что данный показатель составит 1,08 доллара.
Как отмечается в пресс-релизе, выручка компании выросла на 40% и составила 14,801 миллиарда доллара. Во втором квартале прошлого года этот показатель равнялся 10,592 миллиарда долларов.
Компания PepsiCo Inc. - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.
История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга. На сегодняшний день PepsiCo владеет несколькими предприятиями в России. В 2008 году она приобрела производителя соков ОАО "Лебедянский".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.