МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. ОАО "АНК "Башнефть" заключила восемь долгосрочных контрактов для реализации нефтепродуктов компании через 221 АЗС в 20 регионах России, говорится в опубликованном в среду сообщении компании.
Программа по джоббингу и франчайзингу в АНК "Башнефть" стартовала в апреле 2010 года. Джобберская программа - программа по долгосрочному сотрудничеству с независимыми владельцами сетей АЗС (не входящими в структуры ВИНК, и готовыми в дальнейшем к сотрудничеству по франчайзингу), направленная на продвижение продукции и стандартов компании. Франчайзинг - форма джобберской программы, при которой дополнительно заключается сублицензионный договор (договор коммерческой концессии), дающий право джобберу за вознаграждение использовать право на фирменное наименование или коммерческое обозначение, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав (товарный знак, знак обслуживания и т.д.).
"К настоящему времени заключено восемь долгосрочных контрактов с компаниями, которые реализуют уфимское топливо через 221 АЗС в 20 регионах России. Джобберы "Башнефти" работают в Республике Башкортостан и в соседних регионах Урала и Поволжья - Татарстане, Мордовии, Чувашии, Челябинской, Свердловской, Курганской, Самарской, Ульяновской и Нижегородской областях. А также в более отдаленных регионах - в Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ростовской, Ленинградской областях, в Хакассии, Красноярском и Краснодарском краях, Ямало-Ненецком автономном округе, в Санкт-Петербурге", - говорится в сообщении.
Кроме того, в конце июня 2010 года на 38-м километре федеральной трассы М-51 "Байкал" в Красноармейском районе Челябинской области открылась новая автозаправочная станция под брендом "Башнефть". В июле планируется запуск "зеркальной" АЗС под брендом "Башнефть" на противоположной стороне автотрассы. Обе заправки принадлежат ООО "Регион", чья сеть из 18 АЗС в Челябинской области успешно работает с ОАО АНК "Башнефть" по договору франчайзинга.
В сообщении отмечается, что выход на конечного потребителя, развитие мелкооптовых и розничных продаж нефтепродуктов, выпускаемых на уфимских НПЗ - одна из приоритетных стратегических задач "Башнефти".
"Собственная розница - это наиболее устойчивый канал сбыта. Для ее развития предполагается как приобретать АЗС на рынке у независимых игроков, так и участвовать в совместных джобберских и франчайзинговых программах, которые обеспечивают быстрый выход на розничный рынок", - отметил вице-президент по продажам нефтепродуктов и обеспечению углеводородным сырьем ОАО АНК "Башнефть" Дмитрий Панкратов, слова которого приводятся в сообщении.
По его словам, "в компании разработан регламент джобберской программы, которым установлены общие параметры выбора бизнес-партнеров".
"Это должны быть эффективные сети, настроенные на долгосрочное сотрудничество. Мы в свою очередь предлагаем им гарантированные поставки высококачественного моторного топлива, выпускаемого на уфимских НПЗ. Наша задача - увеличить объемы розничных продаж нефтепродуктов через собственные и партнерские АЗС к 2013 году с нынешних 10% на 25%", - добавил вице-президент.
АНК "Башнефть" является головным предприятием группы башкирского топливно-энергетического комплекса. Компания специализируется на добыче нефти в Башкирии, Западной Сибири и Оренбургской области, поставляет нефть как на внутренний рынок, так и на экспорт. В 2010 году "Башнефть" планирует увеличить добычу нефти на 9,6% - до 13,195 миллиона тонн.
Основным владельцем "Башнефти" и пяти предприятий башкирского ТЭКа является АФК "Система". В конце 2009 года корпорация передала "Башнефти" функции по управлению компаниями башкирского ТЭКа - 65,78% акций "Уфанефтехима", 87,23% "Новойла", 73,02% "Уфаоргсинтеза", 78,49% Уфимского НПЗ и 73,33% "Башкирнефтепродукта".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.