МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Российский производитель товаров для здоровья ОАО "Диод", согласно данным управленческой отчетности, увеличил объем продаж в первом полугодии 2010 года на 8,41% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 804,76 миллиона рублей, говорится в сообщении компании.
Наибольший прирост объемов реализованной продукции пришелся на фармдивизион компании, а также на сегмент сырьевых субстанций. Продажи продукции фармдивизиона "Диода" в первом полугодии составили 68,54 миллиона рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 73,7%. В сегменте сырьевых субстанций продажи в первом полугодии 2010 года достигли почти 42 миллиона рублей (83,7 миллиона рублей с учетом продаж внутри группы), что в 2,6 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года.
Кроме того, в первом полугодии 2010 года компания значительно увеличила продажи нелекарственных средств.
Компания "Диод" производит нелекарственные препараты. По данным маркетингового агентства DSM Group, компания занимает 6% российского рынка с препаратами "Капилар", "Виардо", "Йод-Актив", "Фаза2" и другими. "Диод" также производит медицинскую технику, фармпрепараты, имеет собственную розничную сеть ООО "Мир экологии".
Чистая прибыль "Диода" по МСФО за 2009 год увеличилась на 20% и составила 364 миллиона рублей. Аудированная выручка компании по итогам 2009 года составила 1,559 миллиарда рублей, EBITDA - 332 миллиона рублей. В конце июня 2010 года ОАО "Завод экологической техники и экопитания "Диод" в рамках первичного публичного размещения (IPO) разместил 10% акций на 297,38 миллиона рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.