Китайская Lenovo рассчитывает в 2010 году увеличить долю рынка в РФ до 10%

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 июл - РИА Новости. Китайская компания Lenovo, занимающаяся производством персональных компьютеров, планирует в текущем финансовом году, который длится в компании с апреля 2010 года по апрель 2011 года, увеличить долю рынка в России до 10% с 8%, сообщил на пресс-конференции во вторник менеджер по продажам Think Pad компании Леонг Камун.

"Наша цель - достичь 10% доли рынка в России в течение 2010 финансового года. С января по март по результатам прошедшего квартала мы занимали 8% в сегменте ноутбуков. Сейчас мы расширяем наше продуктовое предложение... И благодаря расширению нашего продуктового предложения мы и рассчитываем усилить свои позиции на российском рынке", - сказал Камун.

По его словам, руководство компании ставит перед собой цель увеличить долю российского рынка до 30% в течение трех финансовых лет также за счет расширения предложения. Камун отметил, что компания занимает в Китае 33% рынка по итогам первого квартала 2010 года.

Lenovo - международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. Компания находится на четвертом месте в мировом рейтинге производителей ПК, ее доля мирового рынка составляет 8,8%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.