МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Российская торговая сеть по продаже цифровой техники и электроники "Белый Ветер Цифровой" увеличила розничные продажи в первом полугодии 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 14,3% - до 4,21 миллиарда рублей (с НДС), говорится в сообщении компании.
Продажи сопоставимых магазинов сети "Белый Ветер Цифровой" в первом полугодии 2010 года выросли на 9% в рублевом выражении. За отчетный период компания открыла три новых магазина: два - в Москве, и один - в Санкт-Петербурге, и закрыла четыре магазина.
Продажи on-line бизнеса Digital.ru за аналогичный период текущего года по сравнению с первым полугодием 2009 года выросли на 48,6%.
По словам генерального директора компании "Белый Ветер Цифровой" Ильи Тимченко, которые приводятся в сообщении, рынок продолжает демонстрировать восстановление спроса на мобильную электронику и телефоны. Наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки (49%), фотокамеры (27%), сервисные услуги (57%).
Торговая сеть магазинов "Белый Ветер Цифровой" создана в 1991 году. Основной продуктовой специализацией сети является продажа ноутбуков, смартфонов, фотокамер, игровых приставок, мобильных решений и услуг. На начало второго полугодия 2010 года общее число магазинов составило 86 объектов в 34 городах России. Общая площадь магазинов торговой сети "Белый Ветер Цифровой" составляет более 23,5 тысячи квадратных метров. В 2009 году сеть сократила продажи на 16% - до 7,9 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.