В августе с.г. среднехронологические ежемесячные общие остатки на счетах клиентов московских отделений Банка "Диалог-Оптим" превысили 1 млрд рублей, увеличившись по сравнению с соответствующим показателем на середину года на 155.7 млн рублей, или на 17%. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе Банка.
Доля остатков на счетах юридических лиц составляет 84.5%, частных лиц - 15.5%. Общее количество счетов корпоративных клиентов московских отделений, открытых в Банке превысило 6.5 тысяч.
В настоящее время Банк стратегически позиционирует себя исходя из политики "банк для всех", ориентируясь на работу с любыми клиентами вне зависимости от объемов и сферы их бизнеса, подчеркивают в Банке.
В целях повышения качества обслуживания во всех клиентских подразделениях Банка введен удлиненный операционный день; с начала года головной офис и все московские отделения перешли на новую систему автоматизации учета и расчетов. Клиентам Банка предоставлены новые банковские услуги, в том числе денежные переводы по системе WESTERN UNION, операции с дорожными чеками Thomas Cook, American Express, VISA, Citicorp, чеками Tax Free, финансирование экспортных операций, форфейтинг, операции с памятными монетами из драгоценных металлов, прием платежей от населения за услуги междугородной и международной телефонной связи. Пересмотрена тарифная политика в целях существенного снижения стоимости обслуживания в сравнении с другими кредитными учреждениями.
Комментарии отключены.