ОАК готова купить самарский "Авиакор" если компания решит вопрос с долгами - глава ОАК

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 1 июл - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не отказывается от планов по приобретению самарского авиазавода "Авиакор" в случае, если предприятие полностью рассчитается с долгами, сообщил президент ОАК Алексей Федоров журналистам в четверг в подмосковном Жуковском.

"Переговоры пока идут, но мы не хотели бы брать компанию с долгами, а у "Авиакора" есть большие долги", - сказал Федоров.

При этом он не уточнил объем долговой нагрузки самарского предприятия.

Ранее руководство ОАК заявляло, что может оформить сделку с холдингом "Русские машины" Олега Дерипаски по приобретению 75% минус одна акция самарского авиазавода "Авиакор" в первом квартале 2010 года. При этом планировалось, что сделка по "Авиакору" будет подписана руководством корпорации "Иркут" (входит в ОАК), который использует "Авиакор" для создания бизнес-единицы "ОАК - Коммерческие самолеты".

Ожидалось, что "Русские машины" в обмен на акции "Авиакора" получат 0,2% акций ОАК, которые находятся на балансе "Иркута". У "Русских машин" планировалось оставить блокпакет акций самарского завода - 25% плюс одна акция.

Совет директоров ОАК на заседании в ноябре 2009 года определил условия возможной интеграции "Авиакора" в корпорацию.

"В случае вхождения "Авиакора" в состав корпорации основными стратегическими задачами предприятия станут серийное производство самолетов Ан-140, участие в производстве самолетов Ан-148 и Ил-112. В перспективе на базе "Авиакора" планируется создать единый центр по производству агрегатов для этих самолетов. Кроме того, возможности предприятия могут быть использованы для технического и сервисного обслуживания воздушных судов производства ОАО "ОАК", - говорилось в сообщении ОАК.

ОАО "Авиакор - авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий, входит в холдинг "Русские машины", объединяющий машиностроительные активы группы "Базовый элемент". Основная сфера деятельности предприятия - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Завод относится к числу немногих предприятий России, обладающих опытом серийного выпуска гражданских и военных самолетов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.

ОАК создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА". Уставный капитал ОАК на начало года составлял 110,28 миллиарда рублей, 91,34% акций находилось в собственности РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.07.2010
12:57
РФ намерена участвовать в тендерах на разработку фосфорного месторождения в Алжире
01.07.2010
12:50
Петербургская биржа в III квартале планирует начать торговлю фьючерсными контрактами
01.07.2010
12:45
ФСФР зарегистрировала допвыпуск акций "Территориальной генерирующей компании №2" в объеме 19 млрд руб
01.07.2010
12:44
ОАК планирует увеличить выручку в 2010 году на 20% [Версия 1]
01.07.2010
12:40
ОАК готова купить самарский "Авиакор" если компания решит вопрос с долгами - глава ОАК
01.07.2010
12:40
Подразделения КСОР необходимо оснастить беспилотниками для воздушной разведки - штаб ОДКБ
01.07.2010
12:34
KazakhGold завершила размещение допэмиссии на $100 млн
01.07.2010
12:34
Индекс менеджеров по снабжению в обрабатывающей промышленности Великобритании понизился за июнь до 57.5 п.
01.07.2010
12:31
ИСПРАВЛЕНО - Суд зарегистрировал заявление о банкротстве дочки "Стройтрансгаза"
Комментарии отключены.