Москва, 29 июня. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в июне снизился до 52.9 пункта против 62.7 в мае, пересмотрено с 63.3.
Аналитики прогнозировали снижение июньского показателя до 62.8 пункта.
Индекс оценки текущей ситуации снизился до 25.5 пункта против 29.8 в мае.
Индекс ожиданий в июне упал до 71.2 против 84.6 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.