Москва, 29 июня. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Теннисистка Мария Шарапова - единственная российская фигурантка ежегодного списка ста самых влиятельных знаменитостей по версии журнала Forbes.
Травмы, по мнению издания, стали главной причиной того, что 23-летняя Шарапова опустилась за год на 81-ю позицию в рейтинге с 76-й строчки, которую она занимала в прошлом году. С заработком в 25 миллионов долларов, она занимает 68-е место по доходам в сотне знаменитостей Forbes. По частоте упоминаний в СМИ Шарапова на 80-й позиции, на радио и телевидении - на 87-й позиции и на 47-й - в рейтинге популярности в печатных СМИ.
В прошлом году мировая знаменитость пополнила свой бюджет на очередные 22 миллиона долларов.
Шарапова успешно рекламирует такие известнейшие бренды как Canon, Prince, Tiffany, Tag Heuer и Land Rover. Самым крупным считается контракт, подписанный с производителем спортивной одежды и обуви Nike, который был продлен в нынешнем году на очередные восемь лет. Гонорары по нему достигают 70 миллионов долларов. Шарапова также получает дивиденды с собственной линии спортивной одежды.
Трёхкратная победительница турниров Большого шлема в одиночном разряде, заслуженный мастер спорта России, экс-первая ракетка мира в одиночном разряде является также послом доброй воли Программы развития ООН.
В рейтинге Forbes Шарапову обошла ее соперница Серена Уильямс, разместившаяся на 61-й позиции с меньшим, чем у российской теннисистки годовым доходом – 6.5 миллиона долларов - однако большим рейтингом популярности.
Еще одна известная ракетка мира сербская теннисистка Ана Иванович, в прошлом году занимавшая 90-ю строчку с заработком 10 миллионов долларов, в нынешнем году не попала в сотню самых богатых и знаменитых.
На первой ступеньке рейтинга среди спортсменов - Тайгер Вудс, который за год заработал 105 миллионов долларов. Семейный скандал не добавил ему популярности - Вудс занимает 34 позицию в социальном рейтинге, фигурируя в первой десятке наиболее упоминаемых в СМИ персон.
Напомним, что рейтинг влияния знаменитостей составляется журналом на основе частоты упоминаний в СМИ, а также финансового успеха.
Комментарии отключены.