"Росинтер" во вторник начнет SPO на $45 млн

МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("Росинтер"), один из крупнейших ресторанных операторов в России, во вторник начнет размещение по открытой подписке допэмиссии 4,275 акций, в результате которого планируется привлечь 44,9 миллиона долларов.

Данный выпуск Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала 25 мая. Решение об увеличении уставного капитала "Росинтера" на 35,5% путем размещения по открытой подписке 4,275 миллиона дополнительных обыкновенных акций номиналом 169,7 рубля акционеры компании приняли в начале апреля. Цену размещения совет директоров "Росинтера" утвердил в феврале в размере 10,5 доллара за акцию.

При этом, как ранее сообщала компания, из общего объема привлеченных средств 27,5 миллиона долларов поступят от основного акционера RIG Restaurants Limited, который намерен полностью реализовать свое преимущественное право на выкуп допэмиссии. В феврале RIG Restaurants продал существующие 2,619 миллиона акций по цене 10,5 доллара за бумагу на сумму 27,5 миллиона долларов. Остальные выпускаемые по допэмиссии акции могут быть либо выкуплены существующими акционерами, которые также могут реализовать преимущественное право, либо, если часть акционеров не воспользуется своим преимущественным правом, проданы третьим лицам, что может принести компании дополнительные средства в размере около 17,4 миллиона долларов.

Дата закрытия реестра лиц, имеющих преимущественное право приобретения дополнительных акций, - 12 февраля 2010 года.

Ранее "Росинтер" сообщал, что намерен использовать средства, полученные в результате увеличения уставного капитала, для развития бизнеса, уменьшения долговой нагрузки и других общекорпоративных целей. Уставный капитал "Росинтера" (по данным годового отчета за 2008 год) составляет 2,042 миллиарда рубля и состоит из 12,030 миллиона обыкновенных акций номинальной стоимостью 169,7 рубля каждая.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет, по данным на конец мая 2010 года, 353 ресторанами (97 работает на основе договоров франчайзинга) в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии. В состав сети входят рестораны под торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши", "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и "Сибирская Корона". Компания развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (21 кофейня) в рамках СП с Whitbread Plc. Согласно неаудированным данным, "Росинтер" увеличил в 2009 году выручку на 0,7% по сравнению с 2008 годом - до 8,53 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.