МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Крупный российский фармацевтический холдинг ОАО "Аптечная сеть 36,6" в 2010 году планирует увеличить долю продаж продукции под собственной торговой маркой (СТМ) в общем обороте компании более чем до 10% с 7,5% в 2009 году, сообщила гендиректор ЗАО "УК "Аптечная сеть 36,6" Валерия Солок в ходе телефонной конференции.
"В 2010 году наша цель - достичь более чем 10% собственной торговой марки в общем обороте компании. Это должно привести к тому, что наш общий показатель валовой прибыли будет не хуже 2009 года, может быть, даже несколько лучше", - сказала она.
По словам Солок, повышение доли СТМ в общих продажах компании, наряду с конкурентным ценообразованием, является одной из стратегий развития "Аптечной сети 36,6". На сегодняшний день компания оперирует порядка 900 позиций СТМ.
В 2009 году продажи этой продукции выросли на 30% - до 1,2 миллиарда рублей.
В 2013 году компания планирует достичь 35-процентной доли продаж СТМ-продукции.
По состоянию на 2009 год под управлением "Аптечной сети 36,6" находилось 1,019 тысячи аптек в 90 городах России в 29 регионах. "В 2010 году мы не планируем бурного развития аптечной сети. Мы будем органически открывать аптеки там, где это эффективно и выгодно. Очевидно, что некоторые аптеки, не выполнившие наши требования по рентабельности, будут закрываться. Но в целом общее количество аптек будет на том же уровне", - сказала Солок.
В структуру "Аптечной сети 36,6" также входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РTC и допущены к торгам на ММВБ. Чистый убыток холдинга за 2009 год по аудированным консолидированным данным по МСФО снизился в 4,5 раза и составил 359,4 миллиона рублей, выручка от реализации снизилась на 18,25% - до 21,06 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.