Британская компания Dixons Group, занимающая второе место по объемам розничной торговли потребительской электроникой в Европе, получила эксклюзивное право на покупку российской компании "Эльдорадо", крупнейшей сети розничной торговли бытовой электроникой в России и Украине, за 1.9 млрд долл., до 2011 г., сообщает Bloomberg.
По условиям сделки, британская компания первоначально должна выкупить 10%-ный пакет "Эльдорадо" до 2008 г. В результате данной сделки Dixons получит возможность расширить экспансию на зарубежные рынки, в то время как условия для бизнеса на британском рынке остаются сложными на фоне жесткой ценовой конкуренции.
Dixons уже управляет розничными сетями во Франции, Испании, Венгрии и странах Скандинавии. По оценкам аналитиков, приобретение "Эльдорадо" позволит Dixons увеличить объем своего бизнеса примерно на 60%.
В свою очередь "Эльдорадо" контролирует около 22% российского рынка потребительской электроники, объем которого оценивается в 10 млрд долл., и управляет сетью из 610 розничных магазинов в России и Украине. В 2004 г. "Эльдорадо" увеличила объем продаж на 83% до 2.47 млрд долл.
"Россия - это рынок с огромным потенциалом", - заявил главный испольнительный директор Dixons Джон Клери (John Clare). "Мы будем тесно сотрудничать с менеджментом "Эльдорадо" с целью достичь лучшего понимания российского рынка, прежде чем начать финансирование".
Комментарии отключены.