Медиа-холдинг Dow Jones, издатель газеты Wall Street Journal, испытал падение чистой прибыли в I квартале более чем в 2 раза до 8.2 млн долл., или 10 центов на акцию, с 17.8 млн долл., или 22 цента на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Падение прибыли компании связано с падением объемов размещения рекламы в газете Wall Street Journal и еженедельнике Barron's. Квартальный доход компании вырос на 2.6% до 412.1 млн долл. с 401.6 млн долл. годом ранее.
Прибыль без учета разовых статей составила 11 центов на акцию. Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial, прогнозировали прибыль на уровне 10 центов на акцию и продажи в объеме 424.2 млн долл.
Помимо газеты Wall Street Journal, медиа-холдинг Dow Jones также издает еженедельник Barron's, владеет агентством финансово-экономической информации Dow Jones Newswires, а также 50%-ной долей в журнале SmartMoney.
Комментарии отключены.