"Волгоградский судостроительный завод", входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") передал российской компании Trans-Nautika Ltd. нефтеналивную баржу проекта 011003В стоимостью в пределах 1 млн долл. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Баржа БН-Т-03 - 1-я из 2-х нефтеналивных барж, которые будут переданы компании Trans-Nautika Ltd. в рамках контракта, заключенного в апреле 2004 г.
Несамоходная нефтеналивная баржа оснащена 12-ю грузовыми танками, двойным дном и двойными бортами, эксплуатируется без экипажа. Район плавания - внутренние водные пути РФ и морские районы в соответствии с классом судна (М-ПР 2.5).
Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов. Одновременно перевозится один сорт груза. Вместимость грузовых трюмов - 5,117 м, дедвейт - 4,880 т, длина - 95 м, ширина - 16.5, осадка - 3.8, габаритная высота - 5.8.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят 5 ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США).
Выручка от продаж по МСФО за 2004 год - 338 млн долл.
Напомним, что на 1 января 2005 г. величина полного портфеля заказов группы компаний "МНП" (брутто) составляла 543.7 млн долл.; нетто-портфель (т.е. с учетом степени готовности) - 317.1 млн долл. Наиболее значительная часть нетто-портфеля заказов приходится на гражданское и военное судостроение (80%); на дивизион "Бурового оборудования" - 6%, "Буровой инструмент" - 1% , инжиниринг буровых платформ - 2%; прочая продукция - 11%.
Комментарии отключены.