Добавлены подробности и бэкграунд (после второго абзаца).
МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. "Нестле Россия", дочернее подразделение крупнейшего в мире производителя продуктов питания Nestle, планирует инвестировать 1,6 миллиарда рублей (60 миллионов швейцарских франков) в строительство новой фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой "Магги" в Вязниковском районе Владимирской области, говорится в сообщении компании.
Соглашение о сотрудничестве было подписано во вторник генеральным директором "Нестле Россия" Стефаном де Локером, губернатором Владимирской области Николаем Виноградовым и и.о. главы Вязниковского района Владимирской области Лидией Ильиной.
"После завершения первого этапа строительства в третьем квартале 2011 года фабрика будет выпускать более 30 тысяч тонн продуктов "Магги" в год, что позволит удовлетворить растущий спрос на эту продукцию в России и странах СНГ", - поясняется в сообщении. Новая фабрика во Владимирской области станет уже 14-м по счету предприятием Nestle в России.
По завершении этого инвестиционного проекта Nestle, в соответствии со своей стратегией, направленной на консолидацию производственных мощностей в России, перенесет производство кулинарной продукции со своего филиала в городе Жуковском Московской области на новую фабрику, расположенную во Владимирской области. После этого производство мороженого будет полностью сосредоточено в филиале в Жуковском, производственные мощности которого будут расширены за счет переноса производства мороженого с фабрики, расположенной в городе Тимашевске Краснодарского края.
"После прекращения производства мороженого на фабрике в Тимашевске все постоянные сотрудники цеха по производству мороженого смогут продолжить работать на предприятии, которое к тому времени будет расширено в связи с запуском производства сублимированного кофе в 2011 году. Что касается рабочих, занятых на производстве кулинарной продукции в Жуковском, то часть из них будет переведена на производство мороженого, остальным сотрудникам предложат работу в других подразделениях компании "Нестле", в том числе на новой фабрике во Владимирской области, или помощь в поиске новой работы", - добавляется в сообщении.
Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008 годом - до 57 миллиардов рублей. В России Nestle выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.