Для реконструкции порта Сочи нужно подписать контракты с круизными компаниями - Левитин

СОЧИ, 8 июн - РИА Новости, Татьяна Страхова. Реконструкция Сочинского морского порта, в результате которой порт сможет принимать суда любого класса и водоизмещения, начнется только после подписания договоров с судоходными круизными компаниями, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин на пресс-конференции в Едином информационном центре "Сочи 2014".

"Сегодня у нас есть несколько предложений от крупных судоходных компаний, в том числе от греческих. Потому что греческие судоходные круизные компании считаются одними из успешных на европейских круизных маршрутах, и мы ведем сейчас речь о том, что нам нельзя строить этот объект без подписания контракта на круизные маршруты", - сказал Левитин.

Реконструкция морского порта Сочи входит в программу строительства олимпийских объектов и предполагает строительство глубоководной гавани, способной принимать суда любого класса и водоизмещения. Размеры существующей акватории, построенной в 30-50-х годах прошлого века, не позволяют подходить к причалам теплоходам длиннее 300 метров. Планируется, что после реконструкции территория порта увеличится с нынешних 20,5 до 65,0 гектаров.

По словам Левитина, "этот объект (морской порт Сочи - ред.) не строится просто для того, чтобы он был построен".

"Как только круизные компании нам выставят те условия, которые они хотят получить от властей при длительной концессии в условиях Сочи, мы начнем строительство этого крупного инфраструктурного объекта для постановки круизных судов от 2 тысяч человек", - пояснил министр транспорта РФ.

Для переговоров о сотрудничестве в Сочи прибыла делегация предпринимателей Греции во главе с замминистра иностранных дел, сопредседателем российско-греческой комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству Спиросом Кувелисом.

"Цель моего визита - комплексно рассмотреть все возможности сотрудничества в преддверии Олимпийских игр. Это может быть сотрудничество в сфере проектных, строительных работ, портовых работ, логистики, управления персоналом, организации волонтерского движения", - сказал Кувелис.

Сочинский морской торговый порт, построенный в 1955 году, имеет 15 причалов общей протяженностью 1401 метр. Семь причалов предназначены для малых пассажирских судов местного сообщения. Глубины вдоль мелководных причалов - около пяти метров. Грузовой причал всего один, длиной 146 метров. Круизные лайнеры из-за узости фарватера зайти в порт не могут. Запрещен и вход в порт нефтеналивных судов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

08.06.2010
17:38
Позитив от Бернанке увел Уолл-стрит вверх на открытии
08.06.2010
17:30
"ОГК-2" в I квартале увеличило чистую прибыль по МСФО в 3.2 раза до 1.472 млрд руб. (расширенное сообщение)
08.06.2010
17:29
Потребление газа в Китае к 2020 году составит 300 млрд кубометров - Petrochina
08.06.2010
17:19
Перед открытием NYSE фьючерсы на фондовые индексы США торгуются с незначительным повышением
08.06.2010
17:15
Для реконструкции порта Сочи нужно подписать контракты с круизными компаниями - Левитин
08.06.2010
17:15
ФТС РФ: Россия за 4 месяца увеличила экспорт плоского проката в страны дальнего зарубежья на 14.6% до 2.8 млн т на сумму 1.4 млрд долл (расширенное сообщение)
08.06.2010
17:08
Медведев требует от правительства оптимизировать расходы в условиях бюджетного дефицита
08.06.2010
17:01
Airbus поставит авиакомпании Emirates 32 самолета А380 на сумму $11,5 млрд
08.06.2010
17:00
"ОГК-6" в I квартале снизила чистую прибыль по МСФО на 52.6% до 902.6 млн руб
Комментарии отключены.