"Детский мир" намерен увеличить долю товаров под собственными марками до 20% с 10%

МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Группа компаний "Детский мир", развивающая крупнейшую в России сеть магазинов товаров для детей, планирует в краткосрочной перспективе увеличить долю товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в товарообороте в два раза - как минимум до 20% с 10% в настоящее время, сообщила в среду пресс-служба компании со ссылкой на гендиректора "Детского мира" Алексея Чуйкина.

"СТМ доказал свою коммерческую эффективность для розницы. Собственные торговые марки призваны удовлетворить основные требования покупателей к товарам - высокое качество при низкой цене. Сейчас СТМ занимает менее 10% от общего товарооборота нашей сети. Мы планируем увеличить число выпускаемых собственных торговых марок как минимум до 20%", - сказал Чуйкин, слова которого приводятся в сообщении.

Прогнозируя поведение рынка детских товаров, гендиректор "Детского мира" отметил, что рынок будет расти в ближайшие годы на 15-20% в год.

Группа компаний "Детский мир" объединяет одноименную сеть магазинов из 129 форматных супер- и гипермаркетов общей торговой площадью свыше 210 тысяч квадратных метров в 68 городах России, luxury-центр "Детская Галерея "Якиманка" и дистрибьюторскую компанию "С-тойз". Головная компания группы - ОАО "Детский мир - Центр", более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК "Система". Выручка "Детского мира" по US GAAP в 2009 году снизилась на 27,3% - до 583 миллионов долларов. Долг компании на конец четвертого квартала 2009 год снизился на 12,9% - до 208 миллионов долларов против 239 годом ранее.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.