МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель молочных продуктов и напитков, может увеличить чистую прибыль за первый квартал 2010 года по US GAAP в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 29,2 миллиона долларов против 12,6 миллиона долларов годом ранее. Таков консенсус-прогноз, составленный РИА Новости по данным аналитиков.
Рост прибыли, как поясняют аналитики, ожидается в связи с полученным компанией в отчетном квартале доходом по курсовым разницам и улучшением балансовых показателей. ВБД планирует обнародовать финансовые результаты по US GAAP за первый квартал текущего года 3 июня.
Данные прогноза аналитиков по чистой прибыли ВБД выглядят следующим образом:
VTB Capital - 33 миллиона долларов;
Nomura - 32,2 миллиона долларов;
Renaissance Capital - 19,3 миллиона долларов;
RMG - 28,7 миллиона долларов;
"Тройка Диалог" - 34,9 миллиона долларов;
Goldman Sachs - 27 миллионов долларов.
Выручка ВБД за первый квартал 2010 года, согласно консенсус-прогнозу, увеличится на 13,8% и достигнет уровня 588,3 миллиона долларов против 516,8 миллиона долларов годом ранее.
Данные прогноза аналитиков:
VTB Capital - 516,8 миллиона долларов;
Nomura - 612,8 миллиона долларов;
Renaissance Capital - 621,1 миллиона долларов;
RMG - 573 миллиона долларов;
"Тройка Диалог" - 600,2 миллиона долларов;
Goldman Sachs - 606 миллионов долларов.
Вместе с этим по итогам первого квартала 2010 года ожидается снижение показателя EBITDA ВБД на 4,2% - до 70 миллионов долларов против 73,1 миллиона долларов годом ранее.
Данные прогноза аналитиков выглядят следующим образом:
VTB Capital - 73,1 миллиона долларов;
Nomura - 70,8 миллиона долларов;
Renaissance Capital - 62,8 миллиона долларов;
RMG - 76,2 миллиона долларов;
"Тройка Диалог" - 72,2 миллиона долларов;
Goldman Sachs - 65 миллионов долларов.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" основано в 1992 году и сегодня занимает около трети российского рынка молочных продуктов и напитков. Выпускает молочную продукцию под брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", "Чудо", соки J7, "Любимый сад", "100% Gold", минеральную воду "Ессентуки", питьевую природную воду "Родники России", детское питание "Агуша" и "Здрайверы". В компанию входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.
В 2009 году компания увеличила чистую прибыль по US GAAP на 14,6% по сравнению с предыдущим годом - до 116,5 миллиона долларов, но снизила выручку на 22,8% - до 2,181 миллиарда долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.